Stellaris | О районах простым языком

В этом гайде вы поближе познакомитесь с меню планет, которое полностью поменяли в обновлении 2.2 Le Guin.

Начиная с этого обновления вам придется следить за бо́льшим количеством ресурсов, постоянно балансировать между ними и стараться не уйти в минус. Постоянно и внимательно читайте что расходует и производит то или иное здание. Это – залог успешной экономики.

Разберём каждую страничку в меню управления планеты отдельно.

Начнём с вкладки «Планета»

  1. Название планеты. Кликните, чтобы сменить его.
  2. Классификация планеты. Наведите мышку, чтобы прочитать, какие бонусы даёт та или иная классификация планеты.
  3. Тип планеты и её пригодность для жителей вашей империи.
  4. Размер планеты определяет, сколько районов может на ней быть.
  5. Стрелочками можно быстро переключаться между вашими мирами.
  6. Кнопка центрирования на планете. Камера переносится в систему с этой планетой.
  7. Угадай с трех раз, что делает эта кнопка.
  8. Здесь показывается текущая численность населения, а так же политическая стабильность на планете. В основном показатель стабильности зависит от уровня одобрения населения, но также может быть снижен перенаселением, недостаточным количеством благ на планете, безработицей и преступностью. Высокий уровень стабильности повышает количество вырабатываемых ресурсов, объем торгов планеты и иммиграцию (с других планет). Низкий уровень стабильности накладывает на планету различные штрафы, а так же может быть причиной бунта. Важный параметр, старайтесь за ним следить.
  9. Нажав кнопку «Решения» откроется небольшое подменю, в котором вы можете, например, объявить военное положение на планете или стимулировать рост населения.
  10. Эта кнопка позволяет переселять ваших подданных между планетами внутри империи.
  11. Краткая справка по планете. Справа налево: преступность, доступное жильё, блага, количество свободных рабочих мест и краткая сводка по всем имеющимся на планете рабочим местам, количество безработных. Преступность повышается с ростом населения, но блокируется должностью «Силовик», которая по умолчанию есть в главном здании планеты. Уровень преступности может сильно вырасти, если на планете будет недостаточное количество благ, отсутствие жилья или безработица. Преступность напрямую влияет на показатель стабильности, поэтому также не выпускайте его из виду. Недостаточное количество жилья на планете может привести к беспорядкам. Уровень благ населения: чем больше у вас жителей, тем больше они расходуют благ. Отрицательный показатель тоже плохо влияет на преступность и стабильность. Высокий уровень благ повышает общий уровень одобрения населения. Безработные граждане плохо влияет на преступность и стабильность.
  12. В этой ячейке показан губернатор текущего сектора, его уровень, полоска опыта и навыки. Кликните на его изображение, чтобы выбрать для сектора другого губернатора.
  13. В очереди строительства отображаются ваши текущие улучшения, постройки или замены районов и сооружений.
  14. Планетарный дефицит отображает, каких ресурсов на данный момент не хватает планете. Планета будет брать эти ресурсы из обще-имперских только при условии, если на ней самой такие ресурсы не производятся, либо их недостаточно. Например, на планете живет 10 единиц населения, но еды они производят только 8 единиц. В таком случае в строчка планетарного дефицита будет отображаться “-2” для еды. Грубые пример, потому что тут не учтены расходы на определенные должности и содержание зданий, но суть вы поняли 🙂
  15. Планетарное производство показывает текущее доходы ресурсов, являющихся общими для всей империи. Таких показателей как «Блага» или «Торговая ценность» здесь нет.
  16. Торговая ценность — это особый ресурс, который вы получаете благодаря большому количеству жителей, определенным должностям или высокой стабильности. Так же её можно добывать в других системах вашей империи и поставлять в столицу торговыми маршрутами. Торговая ценность обменивается на ресурсы. На какие именно – можно выбрать в меню политики.
  17. Кнопка терраформирования. Позволяет изменить тип планеты на нужный вам. Терраформирование доступно только после изучения соответствующей технологии.
  18. Планетарные особенности. В этом подменю вы можете посмотреть, какие объекты мешают вам строить дополнительные районы, а также увидеть, благодаря каким особенностям планеты у вас может быть дополнительное количество районов. Например, благодаря обширным пустыням или геотермальным источникам вы можете строить больше энергетических районов. Так же здесь показаны редкие планетарные особенности (в данном случае их нет).
  19. Районы. Здесь можно выбрать район для постройки, а также увидеть сколько районов того или иного типа уже построено. Наведя на определенный район, вы увидите, чем он будет вам полезен. Постройка районов увеличивает количество доступного жилья и рабочих мест.
  20. Сооружения не планете представляют из себя различные постройки, которые будут производить для вас дополнительные ресурсы, давать больше рабочих мест, доступного жилья, а так же добавлять бонусы планете. Внимательно читайте что расходует каждое здание, ведь для эксплуатации некоторых сооружений требуются редкие ресурсы. Количество доступных сооружений будет увеличиваться с ростом населения планеты.
  21. Ах да, совсем забыл. Кнопка с флагом вашей империи закроет меню планеты и откроет меню “Правительство”, где вы можете расформировать правительство, просмотреть демографию империи, а так же сменить голос советника.

Далее на очереди «Население»

  1. Общий уровень одобрения населения. Напрямую влияют на показатель стабильности и преступности. Наведите, чтобы узнать подробнее какие слои населения более счастливы.
  2. Здесь показывается текущий рост биологического населения, сборка роботов, а также убыль определенных жителей вашей планеты. Все три ячейки можно контролировать при наличии разрешения на регулирования населения (изменяется в меню политики).
  3. Этот график отображает соотношение разных рас на планете. В данном случае здесь живёт только одна раса, поэтому она занимает 100 процентов диаграммы. Так же снизу указано, какие этики у жителей этой планеты.
  4. Деятельность населения. Рядом с названием слоя населения указано, какие ресурсы этот слой потребляет и какие производит. Например, “Специалисты” расходуют минералы и товары массового спроса, но взамен производят все виды исследований, единство, сплавы, больше товаров массового спроса, а так же снижают преступность и увеличивают количество оборонительных армий планеты. Разверните слой населения с помощью стрелочки, чтобы посмотреть какие бонусы дает конкретная должность. Тут вы также можете регулировать число свободных вакансий на разные должности, выставляя им приоритеты с помощью кнопочек «+» и «». Кнопка “Восстановить виды деятельности” убирает все установленные вами приоритеты.

Теперь «Армии»

  1. Уровень опустошения КРАЙНЕ негативно сказывается на планете, её жителях и армии. Увеличивается из-за бомбардировки планеты кораблями противника. Наведите для получения подробной информации.
  2. Лидер, который оказывает положительное влияние на армии (например, увеличивает урон или боевой дух). Нажмите на портрет, чтобы сменить текущего генерала.
  3. Очередь строительства новых армий, тут всё просто.
  4. Здесь вы можете управлять вашими армиями, а так же увидеть, какие армии на данный момент вам доступны. Кнопкой “Нанять” вы откроете подменю, в котором можно выбрать новые армии для найма. Тип нанимаемых армий зависит от многих факторов, например от того, какие расы живут на данной планете, исследованы ли определенные технологии и построены ли на планете нужные сооружения. Кнопкой “Погрузить всех” вы можете погрузить все наступательные армии на космические корабли. Если вы нажмете на эту кнопку рядом с армией, то получите дополнительную информацию о её типе, ранге, уроне, уровне морали и прочем.

И наконец «Корпорация»

Обычным империям тут вообще делать нечего. А вот империям с формой правления «Корпорация» наоборот.

Обратите внимание, что, будучи Корпорацией вы сможете открыть эту вкладку ТОЛЬКО на планетах других империй. На своей планете она будет недоступна.

Здесь вам позволено открыть филиал, который будет приносить вам дополнительные энергокредиты. Количество получаемых энергокредитов зависит от торговой ценности планеты. По мере увеличения количества населения вам будут открываться новые ячейки строений корпорации, на которых мы можете построить свои здания, которые тоже приносят вам дополнительные ресурсы. Помимо выгоды для вас они еще и дают различные бонусы владельцу планеты, например, рабочие места.

На этом пока всё. Надеюсь, вы нашли то, что искали 😉

Вам также может понравится...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Жулик, не воруй!